Социалдык-психологиялык кызмат

Школьный психолог: из чего состоит  работа   психолога в        SOS УВК Г. Гмайнера

Наш психолог в школе — это специалист, который проводит психологическую работу с учащимися школы как на личностном уровне, так и на уровне коллектива. Другими словами, это  специалист   который может выявить индивидуальные проблемы ученика и помочь преодолеть конфликт со сверстниками или преподавателями. Кроме того,  наш психолог общается с родителями и может проводить работу с педагогами, помогая им находить решения сложных педагогических задач или справляться с профессиональным выгоранием.

У нас  есть  коррекционный  кабинет,  где  проводится   психодиагностика.  Психодиагностика  позволяет выявить нарушения или особенности, требующие коррекции.

Проводится она планово.  Особенно важна психодиагностика при приеме детей в первый класс: на этом этапе психолог может обнаружить не только проблемы психологического характера (агрессивность, тревожность, отсутствие мотивации), но и требующие коррекции проблемы с обучаемостью. Психодиагностика может проводиться как индивидуально, так и в группе с помощью игр, тренингов, тестирований, творческих заданий.

Психокоррекция — это последовательная деятельность, во время которой   наш психолог помогает учащимся работать над проблемами, выявленными в процессе психодиагностики, и развивать навыки, которые нужны для успешного продолжения учебы.

Психоконсультирование — это индивидуальная или групповая работа, помогающая улучшать и стабилизировать эмоциональное состояние детей и взрослых. Его особенность в том, что оно может оказаться очень полезным для всех школьников, в том числе для тех, у кого не было выявлено каких-либо ярких психологических проблем или особенностей развития. Групповое психологическое консультирование может проходить регулярно во время классных часов и других организованных мероприятий. В частном порядке  наш  школьный психолог может консультировать всех учеников и педагогов школы.

 Психопросвещение  и  психопрофилактика предполагают регулярную плановую работу с детьми, направленную на предотвращение вредного влияния различных тенденций, связанных с взрослением и  поднимать любые острые и щепетильные темы, замалчивание которых может обходиться слишком дорого

 С середины сентября 2017  года в школе,   открылась сенсорная комната.. Целью работы в  такой комнате является восстановление эмоционального состояния и расслабление. Сенсорные ощущения при исследовании ребенком такой комнаты восстанавливают его внутреннее равновесие, убирают негатив. Новые навыки самообладания и избавление от агрессивности достигаются ощущением волшебного мира такой комнаты, особенно при общем влиянии музыки и арттерапии.

Дети посещают сенсорную комнату по 2-3 человека, в отдельных случаях индивидуально, обязательно с психологом.  Психолог   нашей  школы  в сенсорной комнате осуществляет  коррекционно-диагностическую работу:   проводится наблюдение,   опрос, сказкотерапия  и  беседа.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вы можете дать больше информации, так как это редактируемая страница сайта

На этой странице возможно добавить:

  • Текст
  • Фото / Видео / Документы
  • Таблицы
  • Списки
  • Ссылки
  • Разные цвета